Сервисный центр


Пусть климат вашего жилья не зависит от погодных условий. Наши сотрудники доставят тепло и уют в каждый дом.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН СЕРВИС?


Когда отопительное оборудование, наконец, выбрано и успешно установлено, возникает вопрос: а зачем нужно сервисное обслуживание и дополнительные расходы, ведь и так все прекрасно работает?

Однако независимо от фирмы производителя, даже самое дорогое оборудование предусматривает определенные сроки выполнения ТО. В «Правилах по эксплуатации газового оборудования» обусловлено обязательное проведение ежегодного технического обслуживания, с привлечением специализированной организации. В инструкции любого завода-изготовителя содержится информация о необходимости периодического технического обслуживания, без чего гарантийные обязательства не действительны. К тому же регулярное ТО необходимо не только для безопасности, но и для уменьшения Ваших затрат. Например, неправильно видрегульованний горелка «съедает» лишних 5% дизельного топлива, а это составляет 50кг на 1 тонне.

Мы специализируемся на обслуживание и ремонт оборудования таких брендов как:


Как это работает?


1. ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ, ЗАКАЗЫВАЕТЕ ЗВОНОК ИЛИ ЗВОНИТЕ НАМ

Специалисты сервисного центра принимают звонки круглосуточно, без перерывов и выходных. При заказе обратного звонка или отправки заявки мы перезвоним вам в течение 15 минут (пн-пт с 9:00 до 18:00).

2. ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ РАБОТ

Согласовываем удобные для вас дату и время приезда мастера, обсуждаем вид необходимых работ и их стоимость, или предлагаем диагностику для корректной оценки объема и стоимости работ.

3. МАСТЕР ПРОВОДИТ ДИАГНОСТИКУ ОБОРУДОВАНИЯ / ОЦЕНКУ СТОИМОСТИ РАБОТ

После диагностики / оценки работ мастер уточняет стоимость работ / услуг

4. МЫ ПРОВОДИМ РАБОТЫ / ПРЕДОСТАВЛЯЕМ УСЛУГИ

После окончания работ мастер выдает вам акт выполненных работ, договор, гарантия на выполненные работы и разрешительные документы для контролирующих органов.

5. ВЫ СТАНОВИТЕСЬ УЧАСТНИКОМ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Вы получаете скидки и бонусы при повторных обращениях. Специалисты сервисного центра напоминают вам о необходимости планового обслуживания и профилактического ремонта.